Гости о монастыре и вере
Виктор, Казань:
- В Свияжске своя особая, уединенная и отстраненная цивилизация. Соответственно, иной молитвенный дух. Если бы тут была, пустынь, как мы ее понимаем в духовном значении слова, было бы, наверное, еще лучше…
В Казани я хожу на богослужения в храм преподобного Сергия Радонежского. По молитвам святому открываются его ценные духовные наставления. Образно говоря, мой духовный наставник – Сергий Радонежский. Очень близко мне исповедничество Максима Иранского или Максима Перса. Я изучал его житие, а по молитвам святому ощущал явственную духовную помощь.
Жизнь без веры в Бога считаю пустой и бессмысленной. Примеров можно привести множество, но один из самых убедительных примеров – это случаи так называемого профессионального выгорания. Я как-то задумался: что такое профессиональное выгорание и выгорание, вообще? Человек вкладывается в некое дело всей душой, сердцем, отдает все силы. Добивается, может быть, даже, высоких результатов. Но в итоге наступает опустошение. Почему?
Душа чувствует, что занята пустым делом, приоритеты расставлены не правильно. У нее нет источника подлинного вдохновения. Здесь кроется корень проблемы. Пустота наступает, когда человек черпает не из того источника. Животворит и восполняет Господь, все остальные «источники», конечны и преходящи.
Другие новости раздела
02.02.2026
263 февраля Церковь чтит память преподобного Максима исповедника. Мученика Неофита.
Преподобный Максим Исповедник — философ, богослов, непримиримый противник осужденной на IV Вселенском Соборе монофелитской ереси, утверждавшей во Христе одну только Божественную природу и волю. Один из самых глубоких мистиков христианского










