Гости о монастыре и вере

Гости о монастыре и вере

Наталья, Удмуртия:

- Моя работа связана с принятием решения, которое определяет судьбу человека. Бремя ответственности тяжким грузом ложится на плечи. Даже если человек виновен, и виновен, несомненно – невозможно не думать о его будущем.  Всем существом ощущаешь, как виновная сторона клянет тебя, на чем свет стоит. Но, все равно переживаешь, терзаешься: каково ему, его близким? Долго не могла найти выход из этого тягостного состояния. Начала причащаться Святых Таинств.  Поначалу охватывала истерика: не могла выговорить, что лежит на душе. Сейчас… Немного проще, но рассказать, что наболело, по-прежнему, нелегко.  Характер работы приучил меня сразу замечать, когда что-то делается не совсем правильно. Я даже делала замечания в храме. Но общение с прихожанами открыло,  насколько человек может заблуждаться, в каких-то своих установках. Возникло желание не порицать, а окрылять, вдохновлять человека, жалеть его. Главное… Я поняла, что и вопрошать ко Господу нужно правильно. Мы часто сетуем: «Господи, за что мне это?» И, не находим утешения. Когда же, спрашиваем: «Господи, для чего мне это?», - Господь открывает суть происходящего. Становится понятно, что вот эта вот ситуация, которая возникла – она не случайна. Что нужно в этой ситуации делать, для чего ее Господь попустил. Сегодня…явно промыслительный день.  Собиралась в Дивеево – оказалась здесь. Хожу по монастырю – душа плачет.  Такое облегчение…Не во всех монастырях испытываешь подобное состояние, а здесь благостно. Я даже взобралась на колокольню. Все время просила: «Господи помоги! Господи помоги!» И взобралась.  Хотя всегда очень боялась и боюсь высоты.





Другие новости раздела

08.07.2025
49

8 июля Церковь празднует память благоверного князя Петра, в иночестве Давида, и княгини Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских, чудотворцев.
08.07.2025
44

8 июля Церковь празднует память благоверного князя Петра, в иночестве Давида, и княгини Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских, чудотворцев.

Сведения о Петре и Февронии, преимущественно, известны из «Повести о Петре и Февронии Муромских» — одной из вершин древнерусской литературы XVI века. Ее составителем в связи с канонизацией Петра и Февронии, по заказу митрополита